|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2008, 18:52 | #1 |
Подвязка передней подвески
Все мы знаем? что чем ниже автомобиль к земле,тем лучше он управляется,тем красивее он смотрится и тем лучше у него аэродинамика....
Поэтому мы покупаем спортивные аммортизаторы,пружины с занижением и т.д.. Но иногда бывает недостаточно занижения? которое продается в магазинах и мы режем пружины болгаркой... но тогда случается у нас то? что виток прижимается к чашке не всей плоскосттю,а лиш частью..и возникает опасность того, что он может просто напросто вылетить... Для этого и придумали подвязку подвески: ВАЖНО: Резаным концом пружины надо ставить вверх!по приине того что при условии даже если пружина и вылетит непонятно по каким причинам,То вылетит она в чашку кузова а не в колесо! Итакс...начнемс процесс... Мы имеем: Имеем стандартную верхнюю чашку пружины,делаем болгаркой 2 надпила на ней..один около места где расположен край витка,другой примерно в сантиметрах 2-3 от него. Пропилы делаем не на сквозь ..до конца их пробиваем плоской отверкой... Зачем? что бы оставить как можно больше металла на чашке..что бы прочность ее не страдала. В эти прорези вставляем хомуты [img][/img] Ещё подвязали снизу Наметили Пропилили и пробили отвёрткой В эту прорезь вставляем хомут Ну и потом вдеваем в хомуты пружину,затягиваем их и собираем стойку... Вот и все....теперь пружина не вылетит у вас в самый не подходящий момент и вы можете ездить спокойно на своем авто NITRON©
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|