Электронный или вакуумный редуктор?
Что-то поиск мне не помог. Может пользоваться не умею... Дано: таврия 1.2, карб. Стоял вакуумный ловато, верхняя подача (черепашка) и харьковский вакуумный дозатор. Расход: смешанный - 7-8л/100км в зависимости от настроения и убитости дорог. Летом ездил в крым - полный багажник, двое взрослых и ребенок - 6л/100км.
Сейчас появились проблемы. Заменил мембраны. Не помогло. Думаю, проще пойти купить другой редуктор. Вот теперь думаю: вакуумный или электронный. Почему смотрю на электронный: хочу клапан на редукторе запитать через реле, управляемое ЭПХХ. Даст ли это экономию и не создаст ли это проблем - я пока оценить не могу.
А теперь собственно вопрос: почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор? Чем хуже электронный?
|