ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2009, 13:19   #1
virtual
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Электронный или вакуумный редуктор?

Что-то поиск мне не помог. Может пользоваться не умею... Дано: таврия 1.2, карб. Стоял вакуумный ловато, верхняя подача (черепашка) и харьковский вакуумный дозатор. Расход: смешанный - 7-8л/100км в зависимости от настроения и убитости дорог. Летом ездил в крым - полный багажник, двое взрослых и ребенок - 6л/100км.
Сейчас появились проблемы. Заменил мембраны. Не помогло. Думаю, проще пойти купить другой редуктор. Вот теперь думаю: вакуумный или электронный. Почему смотрю на электронный: хочу клапан на редукторе запитать через реле, управляемое ЭПХХ. Даст ли это экономию и не создаст ли это проблем - я пока оценить не могу.
А теперь собственно вопрос: почему многие установщики говорят, что на карб ставить нужно только вакуумный редуктор? Чем хуже электронный?
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.