ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2009, 21:49   #1
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Задняя подвеска на рессорах?

Видел и ездял в 3йке с космичёвскими рессорами вместо пружин... Едет, шо автобус!!! На 130 - задница ни шолох.. ни шилох!... Машина РЕАЛЬНО стабильнее себя вела на большой скорости, нежели практичсски новая "шоха"! Как мне объяснили, рессора (пакет) на малых ходах мягкая, при увеличении хода её жёсткость увеличивается, (прямой аналог прогрессивки! Или я не прав?) Правда, плюс и в том, что убрана поперечная тяга, связующая задний мост и кузов, к-рая при ходе подвески вверх идёт вверх-влево, чем вызывает "рысканье" задницы Жигелика.
Родилася Мысль - присобачить рессоро к ставридко вместо пружин (иль вместе). Вопрос: зачем и стоит ли?
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.