30.03.2009, 09:23 | #33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: сварка шпильки!
Была подобная проблема и у меня. На мой взгяд оптимальное решение такое.
1. Ровняем болгаркой кромку на барабане. При этом зазор между кромкой и лыской болта увеличивается на 1-2 мм 2. На лыске болта навариваем этих 2 мм. Я делал простой электросваркой как умел, но при желании можно сделать и красиво (попросить знакомого газосварщика). Чтобы не испортить резьбу перегревом и соплями от сварки прижал к шляпке массивную шайбу. 3. Наваренный металл ровняется на наждаке (или напильником) до нужного размера. Плюсы этого способа: не нужно варить чугун и разборное соединение. При необходимости можно изготовить такой же запасной болт. Не совскм правы те, кто писал, что опасно ездить на сварке, поскольку колесо удерживается с помощью натяжения резьбового соединения, а не сваркой. Нагрузка на сварочное соединение имеется при откручивании или закручивании гайки. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|