|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.12.2005, 21:45 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Кто как заводится в холодную погоду?
В холодную погоду. то есть с 0 до -20 (это по Цельсию) запуск авто только на газе. Авто это - ВАЗ-2103, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-110218. При совокупном времени владения около 20 лет и пробеге чуть менее 500 000км.
Принимаем как аксиому исправность карбюратора, систем зажигания, питания (газом), охлаждения. В качестве недопустимого примера привожу цитату из сообщения в этой ветке форума "забилась трубка, по которой отводится из него ОЖ". Я не могу понять чем сия трубка забилась. Что такого могло быть в системе охлаждения? Это не владельцу упрек. Это вопрос к продавцам охлаждающих жидкостей замешанных на отходах производства. Методика запуска такова: - Тягу воздушной заслонки на себя до упора - Ключ зажигания в положение "Стартер", правая нога при сем отдыхает - Через 0.5 -1.5сек (уже создалось во впускном коллекторе) тягу в исходное положение синхронно с нажатием на самую правую педаль эдак на 25-30% от полного хода. - Старт произошел. Секунд через 5-10 находим баланс между тем, что эту самую правую педаль плавно отпускаем. а тягу берем на себя слегка. Цель - добиться при полном отпускании педали оборотов 1000 - 1500. После чего можно обойти транспортное средство с целью ревизии элементов ходовой, или по личным нуждам. Очень хорошо держать в это время кран отопителя закрытым. Для визуального решения вопроса о стоимости диафрагм и стоимости капитального ремонта двигателя при холодном запуске на бензине поглядеть на то, что исходит из выхлопной трубы при этих вариантах запуска. Когда стрелка указателя температуры начала движение вправо размещаем тело на месте оператора транспортного средства, открываем кран отопителя, с удовольствием наблюдаем увеличение прозрачности стекол. Приступаем к манипуляциям с педалями и рычагом управления передаточными числами КПП. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|