ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2009, 00:08   #1
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию рычаги "а ля Гольф"!

вот какие соображения: при наезде на препятствие наше колёсико тянет за собой переднюю тягу(реактивку?), вызывая тем самым колебания "мордочки" машинки вперед-назад, что не есть гут. вот вам и стуки-грюки, а вот и вибрации, вот передний брус гнется-ломается, а вот вам и плохое "держание " дороги... у дружбана подсмотрел - как немчики в гольфике 2м переднюю подвесочку изделали: таки, ИМХО, лучче сделали! там треугольник товарисча Пифагора 3:4:5, кторый вершина 3:4 - передний сайлент, вершина 4:5 - задний сайлент, вершина 3:5 - шаровая опора, да. Передний сайлент крепитсо к кронштейнам моторного щита (у нас так задний сайлент?), задний - к лонжу (или это усилитель днища?), глубоко под задницей водителя, ... а передок машинки просто моторчег держит... шоб не упал. думаю так: система крепления к моторному щиту и днищу менее подвержена изгибам и деформациям, нежели щит-передний брус.
ПРЕДЛАГАЮ: реактивку перевернуть навзад, краба прифигачить под днищем!(или хотя-бы ещё одну реактивку кинуть добавочно назад).
есть люди, могущие сказать про жосткость данной системы?
Изображения
Тип файла: png ae_825.png (14.7 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: png _2_427.png (10.7 Кб, 76 просмотров)
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.