21.05.2009, 00:47 | #1 |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 48
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
Правильная установка тормозного поршня (цилиндра)
Решил вечерком заменить тормозные колодки. Обнаружил неприятную вещь, - колодки стеллись до металла, защитный чехол поршня разорван и влез в зазор между поршнем и скобой. сам поршень заклинило в максимально выдвинутом положении. Разорванный кожех удалось вытащить лишь после того, как полностью был вынут поршень (здравствуй прокачка!). Тормозуха вылилась всместе с кучей гомна всякого. Решил заодно сменить уплотнительные кольца поршня, но если старые были уже приработанными и были почти заподлицо, то когда поставил новые из ремкомплекта - они минимум на 0,5 мм выступают внутрь. Завести поршень не получается (струбцыны под рукой не было, завтра куплю обязательно!), но каждый раз после безрезультатных проб задавить поршень замечал, что первое уплотнительное кольцо начинает выворачиваться из своей канавки. А это значит, что воспользуйся я струбцыной, оно просто затянуло бы это кольцо в зазор поршня и в работе его бы заклинило. Вопрос: неужели достаточно простой смазки поршня тормозной жидкостью или нужна другая смазка?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|