Цитата:
Сообщение от Olenevod
При 100 долларовом мобильнике нонсенс 100долларовые ботинки. Можно найти и за 20.
|
Это я к тому, что ботинкам до мобильника дела никакого, да и мобильнику все равно, чем владелец грязь месит. Несвязанные вещи, и назначение - разное. Машина - чтобы ездить. Система - чтобы играть. В идеале - одно другому мешать не должно.
Цитата:
Сообщение от Olenevod
Система должна быть сбалансирована и функциональна.
|
Ок. Давай тогда пофилософствуем.

Какой должен быть коэффициент зависимости стоимости системы от стоимости автомобиля? 0,5? 0,05? 0,01?
Цитата:
Сообщение от Olenevod
Я не против хорошей музыки в машине, но против потери функциональности машины в угоду этой самой музыке.
|
Двумя руками - за!
В том-то и проблема, что машина - в первую очередь средство передвижения. И вовсе не рассчитана на то, что должна быть "музыкальной шкатулкой". Потому и получается, что поставить в нее приличную систему, не загромождая салон, часто весьма... хм... сексуально.

Но это не значит, что невозможно.
Цитата:
Сообщение от Olenevod
Куда прикажете ящики девать?
|

Дык, подседельниками все варианты установок не ограничиваются и даже в случае с ними - не у всех они мешают перемещению сидений.

Да и сами подседельники-подседельникам рознь, как и машина-машине. Ведь удалось же разместить в подседельниках Эстимы два 12" саба, два четырехканальника, активный кросс, буферную емкость и немелкий моноблок, при этом не нарушив ни функциональности салона, ни степеней свободы сидений. Или подседельники в А4. Там-то вообще места нет, а ведь ставятся и ничему не мешают.