ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 17:59   #11
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Помогите идентифицировать ЗУ

В мотыке генератор до 100Вт вытягивает. Только там 2 контура питания: через реле-регулятор питается штатная батарея и подфарники-стопы-повороты-гудок. Остальное питается минуя реле-регулятор (он же выпрямитель) переменным током. Вот на эту переменку (которая имеет 12В) я повесил мост и еще одну батарею. А на эту батарею уже повесил фару. Правильно, первые 40 минут фару тянула батарея. Вторые 40 минут - она же и разрядилась. Потом в эту же схему я включил конденсатор (фактически параллельно батарее) и батарея перестала разряжаться.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.