|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2010, 15:03 | #11 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
2. Цитата:
Пункт б) Возить с собой документ о поверке балона. Тоже брать у установщиков. 3. Разъяснение еще с 1988 года http://www.alexdcar.narod.ru/document/otvet1.jpg 4. ЭКСПЕРИМЕНТ На автомобиль установили газобаллонное оборудование. Через некоторое время остановивший работник ГАИ сразу же обратил внимание на заправочную трубку, торчащую из бампера, и заявил о том, что будет снимать номера. После долгих споров и препирательств решил ограничиться протоколом. Спустя две недели пришла повестка из суда с приглашением явиться на заседание в качестве ответчика. Судья Подольского районного суда выслушав аргументы, никаких нарушений в том, что установка не зарегистрирована в ГАИ и не заменен техпаспорт на автомобиль не нашел. Предъявленного сертификата оказалось достаточно. Экономия в итоге составила 350 грн. По словам судьи, даже если бы мы не явились на суд, максимальный штраф за такое нарушение составляет 68 грн. — намного дешевле, чем платить за смену техпаспорта. Однако с установленным ГБО могут быть проблемы снятии автомобиля с учета. Но и этот вопрос дешевле «регистрации» — операция снять/поставить баллон стоит 150 грн. PS ну и не светить его сильно, если нет желания часто общаться с ГАИками. |
||||
Метки |
пропаносеки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|