ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2010, 15:37   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Установка озонатора воздуха - отчет.

Несмотря на то, что тема неоднократно поднималась, и здесь, и в других форумах, толком понять что к чему лично мне не удалось. Теоретики ругают, практики пользуются. Практиков, как правило, на порядок меньше, чем теоретиков, поэтому их слабый глас тонет в шуме теоретиков о том, что это вредно, мол, двигатель испаряется и улетает в трубу, алюминиевые поршни ржавеют и тому подобное.

Дабы разобраться окончательно с тем, вреден или полезен озонатор воздуха на входе в карбюратор, я смастерил данный девайс, установил его на машину, и начинаю эксплуатировать. Обо всех наблюдениях буду отписываться. А Вы уж решайте, надо оно или нет.

Итак. Для эксперимента была выбрана Таврия с пробегом 108 тыс, без какого-либо вмешательства в двигатель. Расход - 5.3 по трассе при скорости 90-100, до 7 в городе.

Из доработок - стоят УПГС в обеих камерах, и доработанный носик УН из форсунки автомобиля Нексия (собственно, этой самой форсункой он и плюется )

Свечи NGK за 80 грн за комплект, с канавкой на центральном электроде. К слову сказать, свечи бомба, какой-то ядреный изолятор, такое ощущение, что покрыт чем-то. Изолятор первой и четвертой был девственно белым и до установки УПГС, а вот вторая и третья были в саже. После установки УПГС сажа пропала, результат - на картинке (1-4 слева направо). Тыцяем для увеличения:



Установленный блок озонатора:



Излучающая пластина:



Пластина представляет собой устройство барьерно-поверхностного разряда. Изначально планировал поставить излучатель в виде трубки с натянутой по центру струной, но для этого пришлось бы переделывать впуск, а хотелось обойтись малой кровью. Поэтому смастерил такую пластину и прикрутил ее к крышке.

В блоке стоит умножитель, но временно отключен, высокое берется только с ТВС телевизора. Примерно 15 кВ. Озоном воняет довольно ощутимо.

Включается все это кнопкой в салоне. То есть сначала заводится двигатель, затем включается озонатор. Хлопков в карбе при таком алгоритме нет.

Пока ничего определенного не могу сказать, потому как пробег с озонатором составил только 600 метров - до конца улицы и назад . Поезжу побольше, отпишусь. Следите за рекламой.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.