ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 18:35   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

О надежности и не только...

Только что вышел на улицу загнать машину во двор. С момента, как заглушил, прошло 4 часа. Завел, и уж потом заметил, что кнопка включения озонатора нажата. Блин, думаю, ведь хотел сделать от замка зажигания.

Короче, молотил озонатор вхолостую часа четыре. Машина завелась с пол-тыка, холодная, даже без подсоса. Ничего не воспламенилось и не стрельнуло.

После того, как загнал машину, снял крышку. Пластина чуть теплая, и это без охлаждения засасываемым воздухом.

Ну, значит, первое испытание прошло удачно
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.