ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 10:58   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

валерийниколай

Спасибо. У меня пока нагар есть, может быть из-за того, что умножитель не подключен, и вырабатывается мало озона. Но результат уже начал проявляться - машина резвее разгоняется, насколько быстрее до сотни не знаю, но по ощущениям гораздо шустрее.

Правда, появилось одно но - заливает маслом. Под спиралью после 300 км образуется липкая масляная жижа. Приходится ощищать растворителем. Зато карбюратор сухой, аж сам удивился - раньше блестел от масла, а щас сухой (я его в начале прошлой недели автоклинером отдраил, так вот, как был блестящий, так и остался).

Думаю кардинально переделывать систему вентиляции картера - хочу шланг, который идет сразу в кастрюлю из клапанной крышки вывести в что-то подобное отстойника, а уж оттуда - в кастрюлю. Для отстойника не нашел ничего более подходящего, чем сифон от умывальника. После выходных сделаю, пущай масло там собирается.

Думаю не пожалеть 15 грн и проверить СО. Интересно ведь, что там творится
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.