ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 15:40   #7
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Фосфатный аккум на стертерный.

Мороз держат, на минус 20 токоотдача слегка падает. На страйкбольных приводах незаметно абсолютно, но там ток до 20А.
На стартере - хз.
Но в принципе, если две сборки не прокрутят, можно поставить три, четыре.

Срок жизни около 1000 циклов при работе с большим током. При неполных циклах заряд-разряд срок жизни увеличивается... Но реально еще никто не проверял.
Я на эту зиму ставил, правда из банок 1100. У них всего 60А пиковый ток... С одной стороны разницы не заметил, с другой стороны, пока на авто стоял аккум, она у меня всегда заводилась, несмотря на несовсем удачный аккум.

Возможно причина во в чем. свинец заряжается геной до 14 вольт. Но, при заряде больше половины, на 14 вольтах он берет мало тока. Если его отключить от источника, напряжение на клеймах быстренько уменьшается до 12.8 - 13.5 вольт.
А фосфат очень быстро заряжается. В быстром режиме время полной зарядки 15 минут.
Получается, мы двигатель включили, фосфат зарядился. Выключили - фосфат начинает отдавать заряд на свинец, подзаряжая его, Тем самым - компенсировать постоянный зимний недозаряд.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.