ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 11:30   #1
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Диагностика шарниров рулевых тяг.

Второй раз столкнулся с тем что при обычном методе диагностирования шарниров рулевых тяг (при прямолинейном положении колёс один чел вращает руль, помошник определяет визуально или на ощупь люфт пальца в корпусе шарнира), больной шарнир определить невозможно.
Я с под убитым шарниром ездил полгода (никак не понять природу стука), пока в очередной раз не залез под машину, а помошник выкрутив руль до упора сначала в одну сторону потом в другую начал покачивать рулём в крайних положениях колёс, только тогда я на ощупь (да и визуально) вычислил приличный люфт в одном из шарниров.
Это что -особенность данных шарниров?
Были Жигули, на данный момент есть Форд диагностирую рулевые шарниры покачиванием руля при при прямолинейном положении колёс и никогда не ошибаюсь.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.