Цитата:
Сообщение от Слава
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
|
Не знаю как у тебя в Запорожье но у нас в Киеве, даже на том предприятии где я работал (давно было) пацаны разработали зажигание с октан корректором. Правда регулировать угол опережения нужно было по ходу езды в кабине. Я это к тому, что в той системе на надо было контролеров и компьютеров. Не надо было ломать октан корректор и грузики. Все гараздо проще и надежней. Конешно подсоединить датчик давления это хорошая идея