Как не прискорбно это писать, но получен первый отрицательный результат при использовании СПИРТа.
Итак, все по-порядку. Запостил я темку на сайт
zaz.kiev.ua - сайт любителей автомобилей ЗАЗ. Понятное дело, что народ отнесся с недоверием. После 5, вроде, страниц препираний и с учетом того, что на ЗАЗах до сих пор ни одного девайса установлено не было, было решено, что я отсылаю 2 штуки двум разным зазоводам для того, чтобы они испытали девайсы за ЗАЗах. В случае удачных испытаний они обязались оплатить СПИРТы, в случае неудачи - вернуть.
К сожалению один из двух СПИРТов, установленный на ЗАЗ объемом 1200 см3 и карбюратором Солекс возвращается.
Вот оригинал отчета:
Цитата:
Вобщему чудес не бывает.Расход вышел тот же,для тех кто все таки верит в чудеса,можете скинуть 50грам Не распыляет оно правильно,до 3х тыс ничего не видно,потом если дальше крутить двигло,наростает неявный такой туман но только со стороны подводящего канала,а при сбросе смесь стекает по стенке.Думаю не достаточный у нас поток воздуха через карб что бы оно работало
Первый провал на холодную в районе 1200об/мин с упгс он менее длителен чем на обычном распылители,но больше всего добивает провал в районе 1500-2000об/мин(точнее не скажу) на стоковом распылители его нету.
По ездовым очучениям особой разници не заметил.
Единственное что очень понравилось,при достижении максималки после 120км/час по родному спидометру и приблезительно 4000об/мин при нажатой тапке в пол, было ощущение что двигло что-то тупо душит,с упгс двигло отлично крутонулось до 4500 на спидометре было где-то 135км/час,дальше опять закончилась дорога и идти на всзлет было страшно
На счет оборотов,кому не лень,переведите плиз в скорость
Зажигание не трогал принципиально,ибо на стоке тоже будет эффект
Вобщем пока все,подпилил и полирнул свой распылитель,дальше думаю поизвращаться с внутрянкой карба.
Primus, девайс могу выслать обратно на неделе,напомните только свои реквизиты.
|
Ну чтож, как говорится, кто-то должен быть первым по возврату.
Подведем итоги. СПИРТ работает на всех автомобилях, с объемами от 1100 до 1700 см3, кроме автомобиля ЗАЗ. Почему так произошло - то ли строение двигателя шибко хитрое, то ли звезды так сошлись, я объяснить не могу. Но факт остается фактом.
На автомобилях ЗАЗ СПИРТ не работает.