1st
Ох уж эти сектанты
Вчера поездил по городу. Изменение в динамике заметно, правда, не так сильно, как описывают другие пользователи МПСЗ. Ну это и понятно - у меня СПИРТы до этого стояли, привык уже к хорошей динамике.
Поднимался на горку (на Рабочую), детонации нет, хотя машина была перегрета. И это радует. А вот по динамике думал будет лучше, на 5-й на скорости 70 на разгон не пошла, хотя на 4-й шел 70 без проблем.
Существенный плюс МПСЗ - разкрутка двигателя до максимального крутящего момента без надрывного воя. Крутил на 1-й до 30, на 2-й до 50, на 3-й до 70, и на 4-й почти до 90.
Поддержания холостых пока добиться не удалось - проблема в концевике - при подключенном ноуте на ХХ мигает индикатор концевика, и программа считает, что газ нажат и преходит с кривой ХХ на первую кривую, а там углы уже другие. Но это я вылечу.
Еще заметил одну особенность. Сейчас октан-корректор стоит в 0, если выставить в +1, начинается детонация, если в +3 - детонация даже на первой при разгоне. Почему так, объяснить пока не могу, народ в теме о МПСЗ пишет, что крутили октан до +6, и нормально. Славик (респект кстати ему) подогнал какие-то новые кривые УОЗ для хорошего 92-го и плохого 92-го. На выходных посажу жену рядом, дам ей в руки ноут, а то самому неудобно головой крутить - шея затекает
Ну и за одно проведу глобальный эксперимент - поставлю стандартные диффузоры, запишу лог разгона, затем поставлю СПИРТы, снова запишу лог, и сравню. Правда, что в итоге получится, я пока не знаю - даже не знаю, что в лог пишется, но попробовать стоит.