На самом деле - датчик тут сбоку-припёку. Причём любой. Создать такое устройство может любой человек, мало-мальски дружащий с паяльником. Это и ежу понятно. Только вот дальше всё упрётся в прошивку, то есть прямые указания октан-корректору, как и на каких оборотах корректировать. Всё-таки эти данные не с потолка берутся, и не из пальца высасываются. Это результаты
моторных тестов. АД в своё время эти тесты прошли, прошивка выверена, и отработана не где-нибудь, а на Мелитопольском Моторном заводе, что документально подтверждено...
А эта новая система - ничего не имею против. Если работает - буду только за. Если хорошо работает - вообще честь им и хвала.
А что касается отсутствия шумов - так это любой системы касается. Телепатических способностей ни у одного октан-корректора нет, вся работа основывается на сигнале с датчика. Если что-то бубонить рядом будет - не факт, что спектр звучания не попадёт в полосу пропускания датчика и не начнуься чудеса. Потому ещё раз напоминаю: не надо в таких устройствах панацею видеть, не избавят они от необходимости обслуживать мотор...
Теперь о метках и прочем... Если тебя так парит, что у тебя работает/не работает, то купи себе
вот такие штуки, и не парься
У меня есть - супер устройства!!! Причём каждое стоит что-то порядка 7 гривен
А метки, заводские... Ни разу не видел, чтобы они соответствовали реальному положению дел
Всё равно потом по детонации перестраиваешь