ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2006, 19:40   #11
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от Vadik
Весьма интересно узнать о пробелах в познаниях! Если не сложно объясни где я заблуждаюсь.
Запросто

Цитата:
Сообщение от Vadik
У меня стоит смеситель сверху, всем доволен.
Плюс: Возможность за счёт подсоса увеличить обороты ХХ и погреть на газу. При втором варианте такого не получается т.к. начнёт газа много сосать.
Чепуха Подсос одинаково будет работать, что при врезке, что при наставке.

Цитата:
Сообщение от Vadik
Легче сделать стабильные обороты ХХ.
Это пока нет подсоса воздуха, как только он появится, то сразу пожалеешь, что вообще связался с газом (шутка ). Вобщем при возникновении подсоса воздуха сразу же начнут плавать ХХ. При использовании накладки вероятность появления подсоса воздуха во много раз выше чем при врезке, где она практически исключена.

Цитата:
Сообщение от Vadik
Минус: При работе на бензине будет больше расход топлива т.к. вход в карб заужен.
опять типичное заблуждение ... ты карб видел из нутри? Видел что в нем воздушные диффузоры имеют не цилиндрическую форму, а сужаются, чуть ниже середины, а потом снова расширяются? Как ты думаешь зачем это сделано? Это сделано для увеличения скорости воздушного потока! А теперь на счет врезки: врезку правильно делать нужно имено в этом месте, где сужаются дифузоры. Если там появятся форсунки, то ясно, что сечение канала диффузора в этом месте еще уменьшиться, но это не скажется на объем проходящего воздуха, это скажется лишь на скорость воздушного потока в этом месте - он ускорится.

Цитата:
Сообщение от Vadik
У отца на Маскараде (АЗЛК 2141) стоят врезки, постоянно корректирует обороты ХХ.
помоему твоему папе пора задуматься о ремонте или замене редуктора

Цитата:
Сообщение от Vadik
На счёт более точного дозирования то могу сказать что мне слабо верится, например прижали вы первичную камеру а вторичную отпустили (разумно типа: "Еэжу спокойно, но если надо то нажму."). Теперь если вы едете и у вас открыта одна заслонка, то газ из вторичной камеры будет через пространство под воздушным фильтром (кастрюлю?) будет попадать в первичную.
Нет не будет. Сопоставь сечения кастрюли и сечение первого дифузора - разница там будет в десятки раз отличатся, во столько же приблизительно там и будут отличатся и давления, т.е. в закрытой второй камере давление будет равнятся давлению в кастрюле, которое не сильно отличается от атмосферного давления, а вот в первой камере давление действительно будет низким и следовательно с этой форсунки начнется всасывание газа, а с форсунки второй камеры газ всасыватся не будет из-за недостаточности разряжения

Цитата:
Сообщение от Vadik
Отсюда вывод какой смысл врезки?
Если врезать то тогда уж на вторичную камеру ставить клапан, кот будет открываться вместе с заслонкй вторичной камеры.
отсюда вывод - учим физику и матчасть

Цитата:
Сообщение от Vadik
А пока на досуге проведи эксперимент закрой подачу газа во вторую камеру и после этого поезди только при открытии первой камеры (благо они у нас по очереди открываются). И раскажи нам всем что вообще ни чего не изменилось в динамике и ХХ остался на месте.
Делал я такой эксперимент. Так вот на малых оборотах влиянии второй камеры не заметно. А вот на больших заметно даже очень. Может на двигателях с малым объемом это не сильно заметно, но на двигателе 1.9л хорошо заметна разница когда закручен винт подачи газа во вторую камеру, а когда нет.

P.S. ну про закон Паскаля я уже совсем молчу, почитай его как-нибудь на досуге
Cobox вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.