![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем доброго времени суток. Вопрос к Славе, и может еще кто сталкивался.
Поставил своему товарищу МПСЗ (1-й вариант от Славы) на ВАЗ 2109, 1.5. Настроил. Все супер. Покатался два дня. Звонит, говорит машину колбасит не по детски. При более детальном опросе вытянул из него следующее: дерганье начинается на 1-й при 20км, на второй при 40, на 3-й при 60. Говорит началось сразу после заправки другого бензина. Приехал в гараж. Я гонял эту стерву минут 15. Все идеально работает. Он говорит, что она меня боится. Решили, что какая-то соринка попала в карб.Уехал. через 15 мин звонок, говорит опять дерганье. Уезжал-все было отлично. Привязку проблемы ко времени работы двигателя и к его температуре товарищ отрицает. Трамблер переделывали вместе. На бегунке удлиненная напайка. Начало контакта совпадает с моментом срабатывания ДХ. ДАД-GM-номер не помню. На разборке сказали, что их покупают только тогда, когда механически отламывают штуцер. Внутренности никогда не выходят из строя. Карбюратор перед этим чистился у нормального карбюраторщика, стоит фильтр от инж авто. Может хреновый ДХ и при нагреве дает сбой? У кого какие мысли? |
![]() |
0 (0)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|