ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 17:31   #26
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от San0k Посмотреть сообщение
Есть пара мыслей...

1. Павел пишет:


Но ведь диаметр колес и ГП не влияют конкретно на настройку под конкретный двигатель?! Влияет только ряд. А ГП и диаметр колеса изменяет все передачи в равной степени.
Т.е. при более короткой ГП я попаду в те же самые обороты при переключении с первой на вторую, что и с более длиной ГП. Изменится лишь скорость(км/ч) на которой это переключение произойдет.
Ведь так?!
Поправьте, если я не прав.


2. Почему всегда говорится, что переключение на следующую передачу оптимально сделать на пике максимальной мощности?
А если у меня очень длиная "полка" ровного крутящего момента? Зачем мне крутить двигатель аж до пика мощности и при этом попасть уже в конец моей "полки" после переключения?

Мне почему-то кажется, что при подборе передаточных чисел стоит учитывать лишь то, что при переключении нужно попасть в пик максимального момента (или чуть дальше, как писал Павел). При этом желательно не вылазить за пик мощности.

Или как тогда объяснить любовь спортсменов к 7му ряду с его очень-очень сближенными передаточными числами?

Подскажите мне, если я что-то не так понимаю...


Начнем с начала...

есть машина которую надо переместить из А в Б

это есть работа А...чему она равна пофиг...


теперь вспоминаем курс физики... А = Р * t
где Р - мощность, а t - время...

отсуюда P = А / t или А / Р = t

иными словами чтобы t стремилось к минимуму...Р должно стремиться к максимуму...

т.е. если двигатель как можно большее время выдавать максимальную мощность или около максимального значения - то время будет стремиться к минимальному...


Щас начнут ""Умные люди"" говорить что машину везет не мощность - а момент...

Все верно...но от части...

поехали дальше...
мощность есть произведение всяких там коэффициентов на момент и частоту вращения...

отсюда имея что даже если момент постоянен, скажем как у электричекого двигателя, то мощность будет расти с ростом оборотов...
а раз растет мощность...то смотрим начало моего сообщения...

теперь ответы на вопросы...
1. ГП с большим передаточным числом увеличивает момент на колесах...что равносильно увеличению момента(мощности) двигателя во всем диапазоне при неизменности ГП.
2. если Р как можно дольше будет максимальным или близким к максимальному то за определенный промежуток времени будет соверщена большая работа...или наоборот определенная работа будет совершена за меньшее время...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.