|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2010, 17:31 | #26 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Начнем с начала... есть машина которую надо переместить из А в Б это есть работа А...чему она равна пофиг... теперь вспоминаем курс физики... А = Р * t где Р - мощность, а t - время... отсуюда P = А / t или А / Р = t иными словами чтобы t стремилось к минимуму...Р должно стремиться к максимуму... т.е. если двигатель как можно большее время выдавать максимальную мощность или около максимального значения - то время будет стремиться к минимальному... Щас начнут ""Умные люди"" говорить что машину везет не мощность - а момент... Все верно...но от части... поехали дальше... мощность есть произведение всяких там коэффициентов на момент и частоту вращения... отсюда имея что даже если момент постоянен, скажем как у электричекого двигателя, то мощность будет расти с ростом оборотов... а раз растет мощность...то смотрим начало моего сообщения... теперь ответы на вопросы... 1. ГП с большим передаточным числом увеличивает момент на колесах...что равносильно увеличению момента(мощности) двигателя во всем диапазоне при неизменности ГП. 2. если Р как можно дольше будет максимальным или близким к максимальному то за определенный промежуток времени будет соверщена большая работа...или наоборот определенная работа будет совершена за меньшее время... |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|