|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.06.2006, 21:23 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ниточный фильтр тонкой очистки топлива. Отчет (+) фото.
Здрасте, All.
Вот решил поделиться информацией из области "ниточных фильтров" тонкой очистки топлива, т.к. купил его себе для эксперимента и слабо представлял его составляющие и принцип работы... Собственно сабж: производитель - Spectrol. Что-же побудило меня сделать ему "лоботомию" Ковырявшись в подкапотном пространстве, случайно заметил, что в месте, где приходящий топливный шланг "насаживается" на пиптик фильтра видна деформация пластика. Использовался фильтр всего 3 дня. Пошевелив это соединение, пришел к выводу, что оно весьма тонкое и при темпиратуре поддается произвольной деформации. Сняв фильтр и с пристрастием осмотрев это место на нем, обнаружил, что толщина пластика фильтра в этом месте очень мала - где-то 1/2 миллиметра (при толщине корпуса самого фильтра ~2,5-3мм. Обозначено красным на фото 2. Такой исход событий насторожил, ибо при высоких темпиратурах под капотом с этим соединением могли произойти непредвиденные бяки Было решено тут же припарировать фильтр, дабы увидеть внутринности чудо-техники и узнать принцип работы досканально... На фото 3 видны его основные составляющие. На фото 4 сам фильтрующий элемент - моток "волосатой" синтетической нити на шпинделе с прорезями. На фото 5 место посадки шпинделя. На фото 6 расположение шпинделя относительно посадочного "гнезда". Вот тут первый настороживший момент: фильтр был собран именно как на рисунке 6. Хотя "по уму" должен был быть как на рисунке 7 (я его засунул в гнездо, но не до конца - видно на рисунке 8 ). А теперь смотрим внимательно на рисунок 4, а потом сразу на 6, что имеем: ближе к концу шпинделя нити намотаны "конусом" (т.е. к концу шпинделя - в месте, коим он соприкасается с гнездом на рис.6 наименьшая толщина фильтрующего материала). Почему не спроектировать так, чтобы он входил в гнездо (хоть на половину, как на рис.7,8 ) - вопрос... Т.е. фильтрующая способность в этом месте невелика, остается надеяться на остальную плоскость фильтра. Косяк конкретного производителя это был или нет - не ясно... может сказывается культура сборки... Ну и в конце могу добавить, что при разборе фильтра, количество инородного дерьма из бензобака за 3 дня использования практически ровнялось по количеству с дерьмом в фильтре с отстойником, который стоял пол года... Это наводит на мысль... использование ниточных фильтров вполне оправдано, только скорее всего других производителей... Еще насторожил не прозрачный корпус фильтра - как же узнать, когда его на выброс? И еще - форма задней части шпинделя отлита как-то небрежно... Так что попробую в дальнейшем поискать что-нибудь подобное других производителей: прозрачное, с нормальной толщиной пластика в местах крепления шлангов и надежной сборкой внутри. Вот собственно и все, чем хотел поделиться. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|