![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Вообщем решил свой бортовик создать.
Машина моя. Я первый хозяин. Взял в 2003 году 15 апреля на АвтоЗАЗ в Харькове на Шевченко 315. На спидометре было 63 км. Всё началось с того, что бак был абсолютно пустой и я взяв канистру у местных пошел пешком за первыми своими 5 литрами бенза. Ваообщем прошло много лет. Что за это время делал - всё и не вспомню. Было 3 ДТП: первое через 4 дня после покупки - въехал в среднее колесо КРАЗу, который решил срезать себе траекторию при повороте - за его счет сделали ремонт - поменяли пол морды, второе - въехал в зад Волги, которая даже не почувствовала меня и поехала дальше, я заменил оба стекла фар и вытягивал крепления капота. Третье мне в зад въехал на 99-й, разошлись на месте. обошелся только заменой бампера. В ближайшее время планирую ее довести до состояния несколько отличающаюся от стандарта. На сегодняшний день ![]() Пробег 133 тыс. (+ еще несколько тысяч пока не работал привод спидометра) Ходовая родная, кроме АММО Плаза-Арктика. ГБО Запаска сзади закреплена ремнями. Вот такое сиденье водительское. ![]() Руль вот такой ![]() Переходник от Волги - максимальной длины. В прошлом году были переварен левый стакан, который оторвался, когда во время участия в любительский ралли ушел в кювет. Машинка неоднократный участник различных автомероприятий. ![]() Вообщем надоело мне поведение ее на всех поверхностях с твердым покрытием. Грунт и песок отлично. Решил заняться. Год назад в конце января умерла коробка на ипподроме. Здохла первая передача. Взял б/у-шную но рабочую. Спасибо remax2007. Поставил вместо своей. Сначала долго отмывал на мойке, потом дочищал в ручную. Гудела, синхроны были похожены, но всё включалось и крутилось. Влил присадку с хорошим маслом. Стало четче переключаться, гул прошел почти полностью. Синхроны почти затихли. В конце прошлого года добрался до родной КПП. Перебрал КПП. Поставил ГП 4,13, поменял подшипники. По итогу почему-то вывалился кусок корпуса коробки между центральной частью и боковинкой, где 5-я передача - он и болтался по коробке и создавал трение в шестернях. Перед новым годом приехал "подарок" из Запорожья. Спасибо Timati ![]() 3-го января разобрал мотор на молекулы ![]() Повез всё на промерку. Оказалось что голову уже втулили и она была "вертолётом" - выкинул. Сейчас собираю весь мотор (фото позже будут) ГБЦ - пиленная со всех сторон, клапана анп копеечные точеные под газ. вал с широкой фазой. блок - 73-е поршня (харьковские) отбалансированные, облегченные шатуны, колено с маховиком и корзиной на балансировке. Сегодня взял передние ступицы и рычаги 2108. В планах: - замена задней балки на пикаповскую; - зад и перед на дисковые тормоза; - гидроручник; - передняя распорка с подушкой и стаб; - задняя распорка; - сменить выпуск, какой именно - еще думаю; - стойки возможно агаты красные; - прогрессивные пружины; - опоры сменить не на родные; - ..... Диски и резину пока не выбирал. Хотя если есть, кто поможет с поиском Toyo R888 165/50 на R15/ Редкий размер, но есть такое ![]() Продолжение следует .... случаи из жизни машинки... январь 2006 года... Харьков Автоград. Парная гонка. Мотор научился крутиться до 7300 :-) 2006 год апрель Дружба-2006, один из спецучастков в песчаном карьере в Солоницевке. Шли на результат На одном из трамплинов прыжек с отрывом всех 4-х колес. Приземлился на левое переднее колесо - частично выпала граната внутренняя и опорой ударил по капоту снизу (мягкой оказалось и уставшей). Гранату вернул на место где-то через 7 км. После этого был еще участок по лесу на скорость. Вообщем до гаража смог добраться через 2 дня. Ездил так. По итогу из тришипа потерялись 2/3 деталей. Поменял тришип и поехал дальше. январь 2008 года. Хуртовина-2008. По пути в Змиёв на 100-110 по снегу боком ушел в кювет. благо без крыши и сильных последствий. когда достали - думал что рулевые погнул (колеса стояли \--/ ) перед спецучастном на глаз сделал схождение - поехал дальше. Выяснилось что оторвал стакан. Последний раз редактировалось Ilya_st; 06.02.2011 в 15:51. |
|
![]() |
![]() |