![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня поменял сцепление на СТО в Циркунах (это отделение ХХРП по ТавроСлавутам, харьковчане знают).
Пробег 20 тык.+. Маловато конечно, но машина первая, и по чайниковости я сцепление быстро убил. Где-то еще на 15 тыках появились симптомы пробуксовки на 3-4 передачах (это когда на газ жмешь, мотор обороты набирает, аж ревет, а машина не ускоряется). Попервах вылечилось отпусканием тросика (сцепление брать стало на середине, а до тех пор брало совсем высоко). Но при этом туго (с глухим скрежетом) стали включаться передачи. Где то между 19 и 20 тыками стало буксовать снова. Сначала по чуть-чуть, а вчера вообще случилась клиника. Нужно было быстро с ускорением перестроиться в левый ряд (в моем ряду таксист увидел клиента и резко дал по тормозам), я по газам, а машина ревет и ни фига не ускоряется. Чуть аварийную ситуацию не создал. Посему сегодня с утра поехал менять. По деньгам: Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной, все заводское с голограммами) - 200 грн. Работа (часа полтора) - 130 грн. Вывод сделал такой: Когда повились первые симптомы на 15 тыках, надо было не тросик отпускать, а диск сразу менять. А так поездил еще 5 тык. и на корзину с выжимным попал. Кроме того, из-за чрезмерных усилий при переключении передач разболтал кулису, теперь нечетко включаются передачи (следовало бы сегодня заодно и отрегулировать, но уже на работу нужно было срочно лететь, поэтому отложил на потом). Начинающие тавроводы, не повторяйте моих ошибок. Впечатление после замены: Сцепление берет низко и сразу, как на новой машине. К этому надо привыкнуть. Зато насколько уверенее чувствую себя на дороге. Надо резко ускориться - нет проблем, рвет шо дурная. В том числе с места. ПыСы. Советовался с мастером насчет Сенсовского сцепления. Он относится скептически. Говорит, что тоже благополучно палится, но стоит гораздо дороже (потому как Valeo, фирмА, как никак). А мне еще жену нужно научить ездить. |
![]() |