ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 22:32   #35
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу на работе
Возраст: 48
Сообщений: 3,025
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
Смех электрика

Цитата:
Сообщение от warroad Посмотреть сообщение
С этим я полностью согласен, но на счет моего мышления ошибаешься в корне !!!
Да, сопротивление датчика топлива безусловно расчситывается и сопрягается с обмоткой самого стрелочного индикатора топлива.


Выражение само собой подразумевающее, что обмотка стрелочного индикатора сидит на массе(минусе), а второй конец обмотки подается на топливный датчик в котором есть реостат изменяющий свое сопротивление согласно положению поплавка(уровню топлива)!
Логично было бы предположить не глядя в "БУКВАРЬ", что обмотка индикатора (рамка со стрелкой) в самом индикаторе, перемещаются в магнитном поле, когда через нее проходит ток определенной величины, который зависит от сопротивления в самом датчике.
Получаем в результате изменения сопротивления реостата датчика - отклонение стрелки на индикаторе !!!
Соответственно на обмотку должен подаваться (ПЛЮС), естественно на другом конце обмотки тоже будет (ПЛЮС) который и подается на сам датчик (клемму реостата), который вторым концом сидит на минусе(МАССЕ)!!!
Схему рисовать ???
а как же нарисуй.только не забудь ,что индикатор имеет 3 клемных конца.1-,,+,, -от замка,2,,-,, постоянный,3-,,-,,от датчика бака. прибор имеет 2 обмотки.1-питающая,2-управляющая(это для непонятливых)
bonia вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.