ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 00:04   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от groozzz Посмотреть сообщение
Насколько я знаю - интенсивность сигнала с датчика определяется силой тока, которую он пропустил. Чисто теоритически, если уменьшить силу тока, то можно слегка "притупить" датчик... Поправьте если ошибаюсь.

Сегодня отдал свой карб на реставрацию, взамен другой поставил... Странно, но с ним датчик ведет себя более\менее адекватно.. Неужто у датчика чувствительность так высока, что он улавливал детонацию или че-то там, будучи даже к кузову прикрученным?О_о
Иного объяснения просто не вижу - но говорю с полной уверенностью, ибо там, где датчик был прикручен(на лапке двигателя, АЗЛК 214122) - он вообще перестал улавливать что-либо, пришлось перекинуть на клапанную крышку, на коллектор вернуть пока не решаюсь..

Но проблема как бы то ни было - осталась. При резком газе в пол - разгона почти нет. На высоких оборотах на педаль газа почти не реагирует.
скажите, а с обычным коммутатором машина адекватно себя ведет?
andreybelov вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.