24.03.2011, 00:04
|
#11
|
|
Забанен
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
|
Цитата:
Сообщение от groozzz
Насколько я знаю - интенсивность сигнала с датчика определяется силой тока, которую он пропустил. Чисто теоритически, если уменьшить силу тока, то можно слегка "притупить" датчик... Поправьте если ошибаюсь.
Сегодня отдал свой карб на реставрацию, взамен другой поставил... Странно, но с ним датчик ведет себя более\менее адекватно.. Неужто у датчика чувствительность так высока, что он улавливал детонацию или че-то там, будучи даже к кузову прикрученным?О_о
Иного объяснения просто не вижу - но говорю с полной уверенностью, ибо там, где датчик был прикручен(на лапке двигателя, АЗЛК 214122) - он вообще перестал улавливать что-либо, пришлось перекинуть на клапанную крышку, на коллектор вернуть пока не решаюсь..
Но проблема как бы то ни было - осталась. При резком газе в пол - разгона почти нет. На высоких оборотах на педаль газа почти не реагирует.
|
скажите, а с обычным коммутатором машина адекватно себя ведет?
|
|
|