ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 23:25   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам
я так же ездил на 4-ом!на королле 2010 года-непонравилось!ну а хозяин ответил что газовщики посоветовали ДЮЗы в форсунках розсверливать!Аесли учесть то что неоднократно наблюдал-человек приезжает к газовщикам с 4-ым поколение и говорит что у него перерасход а газовщики берутся не за ноутбук а за отвёртку???то это мягко говоря является ручником в плане 4-го поколения!
ещё удручало то что даже на 4-ое поколение всёравно ставят редуктор tomaseto at07?!хотя на самом деле должен ставится редуктор для 4-го поколения с постоянной велечиной подачи газа!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.