Мы по разному смотрим на вещи. С небольшим натягом мне пофигу, чего там стоит внутри. Для меня любой электронный блок - черный ящик. Есть параметры выходные и входные. Чего всередине - хз. Ремонтом занимался лет 10 назад - не прет, есть где и есть кому, у меня другие задачи. Разрядный ток порядка ампера - не редкость. Для штатных магнитол - почти норма. Подключать все таки нужно как рекомендует производитель - желтый провод постоянный плюс, красный - коммутируемый. Это позволяет избежать массы проблемм и не только с аккумулятором. Не нравится коммутировать замком зажигания - есть куча альтернативы. У меня подключено к сигнализации, можно подключить на самовзвод - красный от магнитолы к синему же, через реле. Тогда первый запуск будет возможен только с ключем, но магнитола будет работать пока ее физически не выключат(блаупункты это умеют делать без шаманства с проводкой). Можно придумать и другие варианты.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
|