![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вчера сдох у меня коммутатор. Пробило транзистор в ноль. При такой неисправности катушка должна нагреваться как чайник, что позволяет мгновенно определить виноватого. Пощупал, теплая, но не более. Померял (благо ехал с работы, был с собой тестер) напряжение питания на катушке, 6 вольт! При этом стартер работает хорошо и даже позволил убрать машину с дороги на небольшой подъем (ни одна ж сука не остановится и не поможет подтолкнуть, только сигналить горазды). Отсоединил коммутатор, стало 12Вольт. Блин , не проводка, а вариатор встроенный, как на Москвиче. Теоретически должна энергия искры уменьшаться на больших оборотах. Надо попробовать отдельный провод кинуть нормального сечения.
ЗЫ. Покупка коммутатора оказалось непростой задачей, у меня со встроенным ПХХ. Продавцы говорят: "7 контактов - это с ПХХ, бери.". Взял, пришел домой, посмотрел в инете по маркировке, а это не с ПХХ, а с выходом на тахометр. Пришлось возвращать, брать в другом месте. Их та штук 6 видов оказывается ВТН выпускает в одинаковом корпусе, в том числе и для Газели с другими порогами ПХХ. Всегда проверяйте маркировку и голограмму! |
![]() |
![]() |