ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2011, 21:59   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию начались проблемы!

уже два дня настройки редуктора "плавают"!с утра хочет что б закрутили винт чуйки на 2-3оборота,а вечером просит что б всё вернул на место!ксати в хочу добавить свои мысли о газовом клапане атикер!-------------------непокупайте его!!!!!!!!производитель дурит и обманывает!фильтр нефельтрует,в стакане клапана нет ниодной резинки,которая "отсоеделеняет" фильтр от камеры в которой должен быть яко бы отфильтрованный газ! я всё думал ,почему редуктор вечно в саже а кроденсат несобирается???!!!!!!!а просто производитель решил что "этого нам ненадо"!
я вскрыл сегодня фильтр атикер после 10000----------а он в девственной плёве!всёравно что с магазина!на итальянском клапане после 2000 уже собиралась так называемая "графитовая"стружка!и после осмотра я понял что нихера он нефильтрует!так,успокоение для души!
теперь что касаемо редуктора-сегодня купил ловатовский ремкомплект,ситуация одинакова!с утра отрегулировал с одними настройками!,а к вечеру пришлось добвить что б хоть холостой был и машина заводилась!вообщем парадокс!ну и конечно век живи -век учись!!!!снова буду учится отталкиваясь от происходящего с редуктором!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.