начались проблемы!
уже два дня настройки редуктора "плавают"!с утра хочет что б закрутили винт чуйки на 2-3оборота,а вечером просит что б всё вернул на место!ксати в хочу добавить свои мысли о газовом клапане атикер!-------------------непокупайте его!!!!!!!!производитель дурит и обманывает!фильтр нефельтрует,в стакане клапана нет ниодной резинки,которая "отсоеделеняет" фильтр от камеры в которой должен быть яко бы отфильтрованный газ! я всё думал ,почему редуктор вечно в саже а кроденсат несобирается???!!!!!!!а просто производитель решил что "этого нам ненадо"!
я вскрыл сегодня фильтр атикер после 10000----------а он в девственной плёве!всёравно что с магазина!на итальянском клапане после 2000 уже собиралась так называемая "графитовая"стружка!и после осмотра я понял что нихера он нефильтрует!так,успокоение для души!
теперь что касаемо редуктора-сегодня купил ловатовский ремкомплект,ситуация одинакова!с утра отрегулировал с одними настройками!,а к вечеру пришлось добвить что б хоть холостой был и машина заводилась!вообщем парадокс!ну и конечно век живи -век учись!!!!снова буду учится отталкиваясь от происходящего с редуктором!
|