|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.04.2011, 22:16 | #1 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
Белая Geey CK-2 Impress
22.04.2011
Через 9 месяцев после продажи Славуты таки свершилось - я владелец новой GEELY CK-2 GT (Impress), выпуска марта 2011 года, белая, в очень полной комплектации - сразу докупил помимо необходимых аптечки/огнетушителя коврики в салон/габажнег, чехлы на седухи, а в мае как очередь на АИС-е подойдет, ставлю газобалонку. Цена вотпроса - 66900 - авто, 6500 - ГБО, 4850 - регистрация, 1200 - коврики, чехлы. Итого - 79450 , эквивалент 10 килобаксов. А, еще аптечка с 2-литровым порошковым огнетушителем - 150грн. Первые эмоции от вождения - действительно впечатляет, даже по сравнению с 2110, как-то сразу сел - и поехал, движок нормально тянет с низов - не надо крутить при трогании - заглох только раз - попытался тронуться на холостых. Усилитель руля - тоже сказка, приборы , подсветка - все радует - действительно, как озаглавили один из тест-драйвов CK - Счастье - есть. 25 апреля - таки да - несмотря на режим обкатки в пределах 2000-3000 об/мин - при мягком разгоне динамика на уровне интенсивно раскручиваемой Славуты. При 2000 об/мин на 5 передаче - 80 км/ч - надо свериться с GPS. Включил радио и сразу выклчиючил, поймав себя на мысли, что действительно хочется наслажаться не автозвуком а автотишиной - машинка просто шуршит на этой скорости. Выезд на природу показал - авто - не Славута - при той-же загрузке - клиренс поменьше, да и подвеска помягче. Есть два варианта - лифтовать подвеску или тише ездить - дольше проживет ... пока думаю бо сдается лифтануть многорычажку сзади сложнее, да и других минусов от лифтования хватает. Да - белый - рулит - даже против серебристого металлика - авто на солнце греется меньше. Радует применение Китайцами в данной модели пусть морально устаревших, но удачных и простых технических решений - это я за двигатель - клон Тоетовского 16-клапанника без гирокомпенсаторов - клапана регулирутся таблетками как и у Японцев или тех-же девяток, система управления - аналог BOSCH Motronic 7.9.7+ Датчики в ней пусть не так точны, но более надежны. Кузов тоже по слухам из Daihatsu Sharade кроили - что тоже подразделение Тоеты. Из минусов - с целью удержать цену на авто его начали немного упрощать с прошлого лета вместо брендовых покрышек - Wingro GT, не стало водительского футляра для очков, автодоводки стекоподьемников, автоблокировки замков дверей на скорости, катафотов/ламп на дверях, молдингов. Но даже без всего этого по сравнению со Славутой в Джульетте чувствуеш себя каким-то буржуем
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |