![]() |
![]() |
#1 |
![]()
как по мне то самое слабое место в мемз это кпп.
купил двигло инжекторный с кпп почти новый с инвалидки,ради кпп за понти. и как оказалось при вскрытии кпп ,полетела 5 пр и ролики с ней покоцали г, пару всё остальное ищё не притёрлось так как нова,купил всё под замену на 5пр 1шестерню на вторичном валу и г.пару и кучу цацок ,на 1400гр. после полной разборки и осмотра ,начал по не многу собирать. и кое что выяснилось ,почему ролики шестерни накрываются со временем, и портят остальные детали кпп, а дело в роспорном кольце 2 сепараторов,оно протирает бок сипаратора и ролики розсыпаются,всё выяснил при розборке кпп с малым пробегом,и был в шоке. так же выяснил почему почти у всех кпп туго включается 2пр и 5пр, 2пр по тому что клинит синхрон за не имениям упорной шайбы ,шестерьня ---муфта включения,1пр имеет шайбу хоть там и не должна стоять по мануалу а должна стоять между муфтой и 4 пр, установыл как по мануалу сразу 3пр и 4пр стало включатся легче и синхронни не клинят и имеют свободное перемешения,и шестерни стали легче врашаться и пришол к выводу что всё на да регулировать шайбами,с 3пр и 4 пр всё ясно как по мануалу а от 2пр и 1пр нужно коректировать. между сепараторами и по бокам поставил стальние тоненькие заводские шайбы хоть там и не должно их быть,а стоят только где шплинтовочные кольца. да детали особо качеством не блешут, с 5 комплектов г.пар в фирменом магазине авто-заз выбрал только 1,и то есть косяки но мелкие. детали тупо отбраковка с завода. |
|
![]() |
![]() |