|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2011, 12:03 | #1 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 29мм
|
Таврия Exclusive своими руками
Бортовой журнал следовало бы завести еще как минимум год назад, но как всегда времени не хватает, да и писать особо нечего было... Теперь буду исправлять эту ситуацию, да рассказать уже есть о чем .
Дело начиналось так, 27 мая 2009 года после не очень продолжительных поисков было куплена машинка 93 года, 1,1 люкс. Опыт подбора машины отсутствовал, поэтому выбор осуществлялся по варианту "понравилась и все тут" тем более это первая машина и хотелось побыстрее. На тот момент выбора практически не было, всего 3-4 машины посмотрел, остальные не рассматривались по финансовой причине, а ждать было уже невмоготу. Особо примечательного в машине не было, таврия как таврия, собственно проблем также не доставляла. Из проблем в первый год особо запомнился разлетевшийся на куски трамплер, да собственно и все. Резина и диски были как новые, лей хороший бенз и катайся вообщем. Да к слову о бензе, я тогда еще не знал причины почему машина вяловато вела себя на 92 в отличии от отзывов других владельцев таврий, но об этом потом... Первая авария, жена стояла пропускала пешехода, а сзади на большой скорости Ланос въезжает в нашу таврию и рядом стоявшую девятку. Итог расквашеная морда у ланоса, вмятая задница у девятки и лопнутый бампер с погнутым лонжероном у нас. Наверно спасло то, что жена на тормоз не сильно давила когда стояла. На следующий же день посвятили машину. До лета 2010 она ни разу не подводила, эксплуатировалась каждый день, для меня это особенно важно потому что я за рулем практически не сидел, водила жена. Ее мнение после этого о тавриях кардинально поменялось. Полюбили мы эту машинку, может отчасти и поэтому не жалели платить за парковку, а не ставить перед домом на ночь. Зимой 2010 поставил сигнализацию шериф с пейджером, совсем лень стало бегать вокруг машины закрывать/проверять замки. Летом 2010 замена жидкостей, тормозных колодок, тросиков, ремней и свечей...чуть не забыл, разболталась и заскрепела кулиса, так как в ее конструкции был полный 0 - заменил на новую (зато научился настраивать). Все лето никаких проблем до августа пока не решили вставить простенькую магнитолу. В процессе врезки динамиков наступил посильнее на пол под пассажиром и расстроился... металл поддался (хотя какой там металл, им там и не пахло) и образовалась дыромаха размером с пару кулаков. Видно проблема образовалась давно и прошлый хозяин вмазал кусок вроде ДВП, может еще чего мастикой к остаткам металла пола. В виду активно коррозироваших порогов решил забить до осени, а там на ремонт. Наткнулся на форуме на ветку про подрулевые переключатели и загорелся. Случайно подвернулся подрулевой от Ланоса (человек поставил противотуманки и поменял на подрулевой с дополнительным кольцом) и я поехал на базар за вторым. В итоге после недели мучений на парковке после работы (каждый раз приходилось все разбирать и собирать заново если не получалось) вышло это: Функциональность сбрасывателя поворотов и сигнала сохранена. Спасибо Алексу Шульцу за идеи и консультации! Настала осень, обнаружил нехилую пробоину в переднем правом брызговике, решил разобрать машину, заменить морду с порогами, залатать днище. Купил новые брызговики, телевизор, брус, начал отрезать морду...сразу скажу пора уже было, держалась морда только за счет усилителей стаканов из толстого металла. Только начал подсчитывать дальнейший кузовной ремонт и набрел на кузов таврии 2001 года с доками (справкой счетом и всем делами). Учитывая год машины, затраты на морду ~1300 грн, новые пороги, днище и кузов за 4000 решил не раздумывать. Проблема доставки последнего из Харькова решилась с помощью друзей, печальнее всего было необходимость оформления новой справки счета, что потянуло за собой еще 900 грн. Старый кузов из гаража перевезли на стоянку. Начал узнавать последовательнось процедуры замены кузова и столкнулся с еще одной проблемой: кузов оформлен на меня, машина по доверке и поменять кузов я не могу пока либо не переоформлю кузов на хозяина машины или не переоформлю сначала на себя, а потом уже замена кузова. Выбор небольшой...переоформить предпочтительней, но вы все немного выше видели в каком состоянии находился старый кузов. Решил не отступать и переоформить на себя, вернул на базар металл, купил славутовский капот и новые петли (в новом кузове они болтались). Тут же на форуме купил торпеду с печкой, кожухами, руль и люк от опель Астра. Люк купил от этой машины по совету wint'a, с которым и договорились об его установке. Процедура переоформления длилась несколько недель в течении которых было выяснено, что на учет поставить могут только машину, а не кузов как у меня (пришлось сварить заново все вместе) и двигателем в моторном отсеке (с ним было проще, так как был разобран и представлял собой блок цилиндров который я запихнул под машину). Установили стекла, двери...блин почти машиной стала Фото нет, осталось только у оценщика, который при переоформлении оценил остатки от машины в 6,500 . Повезло со справкой счетом, на следующий день после оформления вместо 900 гривен стали стоить 1200. После всех мучений я стал счастливым обладателем новых номеров и техпаспорта на кузов, который никогда не буду эксплуатировать...зато разрешение на замену получли в тот же день Чуть не забыл, если кто будет проходить криминалистическую экспертизу учтите, что копии не действительны, т.е. нужно заказывать столько экземпляров сколько нужно сдавать: 1 при снятии, 1 при постановке и так далее (и за каждый соответственно нужно заплатить около 190 грн.) мне потребовалось 3 (для замены кузова). Последний раз редактировалось m@xim; 14.06.2011 в 12:31. |
|
|