![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Бортовой журнал следовало бы завести еще как минимум год назад, но как всегда времени не хватает, да и писать особо нечего было... Теперь буду исправлять эту ситуацию, да рассказать уже есть о чем
![]() Дело начиналось так, 27 мая 2009 года после не очень продолжительных поисков было куплена машинка 93 года, 1,1 люкс. Опыт подбора машины отсутствовал, поэтому выбор осуществлялся по варианту "понравилась и все тут" тем более это первая машина и хотелось побыстрее. На тот момент выбора практически не было, всего 3-4 машины посмотрел, остальные не рассматривались по финансовой причине, а ждать было уже невмоготу. ![]() ![]() ![]() ![]() Особо примечательного в машине не было, таврия как таврия, собственно проблем также не доставляла. Из проблем в первый год особо запомнился разлетевшийся на куски трамплер, да собственно и все. Резина и диски были как новые, лей хороший бенз и катайся вообщем. Да к слову о бензе, я тогда еще не знал причины почему машина вяловато вела себя на 92 в отличии от отзывов других владельцев таврий, но об этом потом... Первая авария, жена стояла пропускала пешехода, а сзади на большой скорости Ланос въезжает в нашу таврию и рядом стоявшую девятку. Итог расквашеная морда у ланоса, вмятая задница у девятки и лопнутый бампер с погнутым лонжероном у нас. Наверно спасло то, что жена на тормоз не сильно давила когда стояла. На следующий же день посвятили машину. ![]() До лета 2010 она ни разу не подводила, эксплуатировалась каждый день, для меня это особенно важно потому что я за рулем практически не сидел, водила жена. Ее мнение после этого о тавриях кардинально поменялось. Полюбили мы эту машинку, может отчасти и поэтому не жалели платить за парковку, а не ставить перед домом на ночь. Зимой 2010 поставил сигнализацию шериф с пейджером, совсем лень стало бегать вокруг машины закрывать/проверять замки. Летом 2010 замена жидкостей, тормозных колодок, тросиков, ремней и свечей...чуть не забыл, разболталась и заскрепела кулиса, так как в ее конструкции был полный 0 - заменил на новую (зато научился настраивать). Все лето никаких проблем до августа пока не решили вставить простенькую магнитолу. В процессе врезки динамиков наступил посильнее на пол под пассажиром и расстроился... ![]() Наткнулся на форуме на ветку про подрулевые переключатели и загорелся. Случайно подвернулся подрулевой от Ланоса (человек поставил противотуманки и поменял на подрулевой с дополнительным кольцом) и я поехал на базар за вторым. В итоге после недели мучений на парковке после работы (каждый раз приходилось все разбирать и собирать заново если не получалось) вышло это: ![]() ![]() ![]() ![]() Функциональность сбрасывателя поворотов и сигнала сохранена. Спасибо Алексу Шульцу за идеи и консультации! ![]() Настала осень, обнаружил нехилую пробоину в переднем правом брызговике, решил разобрать машину, заменить морду с порогами, залатать днище. Купил новые брызговики, телевизор, брус, начал отрезать морду...сразу скажу пора уже было, держалась морда только за счет усилителей стаканов из толстого металла. Только начал подсчитывать дальнейший кузовной ремонт и набрел на кузов таврии 2001 года с доками (справкой счетом и всем делами). Учитывая год машины, затраты на морду ~1300 грн, новые пороги, днище и кузов за 4000 решил не раздумывать. Проблема доставки последнего из Харькова решилась с помощью друзей, печальнее всего было необходимость оформления новой справки счета, что потянуло за собой еще 900 грн. Старый кузов из гаража перевезли на стоянку. ![]() ![]() Начал узнавать последовательнось процедуры замены кузова и столкнулся с еще одной проблемой: кузов оформлен на меня, машина по доверке и поменять кузов я не могу пока либо не переоформлю кузов на хозяина машины или не переоформлю сначала на себя, а потом уже замена кузова. Выбор небольшой...переоформить предпочтительней, но вы все немного выше видели в каком состоянии находился старый кузов. Решил не отступать и переоформить на себя, вернул на базар металл, купил славутовский капот и новые петли (в новом кузове они болтались). Тут же на форуме купил торпеду с печкой, кожухами, руль и люк от опель Астра. Люк купил от этой машины по совету wint'a, с которым и договорились об его установке. Процедура переоформления длилась несколько недель в течении которых было выяснено, что на учет поставить могут только машину, а не кузов как у меня (пришлось сварить заново все вместе) и двигателем в моторном отсеке (с ним было проще, так как был разобран и представлял собой блок цилиндров который я запихнул под машину). Установили стекла, двери...блин почти машиной стала ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось m@xim; 14.06.2011 в 12:31. |
![]() |
|
|