![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Хочу высказать своё посленее замечание по этой теме.
На днях решил настроить зажигание по методу детонацыи на 4-ой передаче, короче в предыдущем сообщении я писал что скрутил его в сторону+ тепер после експерементов пришлось поставить обратно. Результат мотор стал работатья мякше, высокие обороти мотора вообще не чувстуются при нажатии газа в пол двигаясь на первой передаче машина мгновенно рвет в перед. Короче говоря причиной описаного в первом сообщении было три причины, 1 - болшие зазори в клапанах, 2 - малая производительность топливного насоса изза слишком толстой прокладки под бензонасосом 3 - Растянулась/разрегулыровалась пружинка грузика трамблера Работой двигателя доволен. Есчё одно замечание не втему. Читая ветку про АД-5 нород высказывал мнение что с этим девайсом машина зимой лучше заводится из-за более сильной искри, так вот я думаю что лучше заводится из-за установленого более раннего начального зажигания. |
|
![]() |
![]() |