![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Собстно проблема уже присутствует некоторое время, вот щас решил таки заняться ей.
Итак исходные. На скорости выше 70 машина плавает по дороге. Имеется люфт руля, таким образом реакция на вращение руля запаздывает градусов на 10-12. До 60 при интенсивном торможении машину тоже бросает то влево то вправо причем руль держу ровно. Сегодня достав палку подлинее и покривее, чтобы можно было вращать руль смотря под капот, определилось, что: 1) рейка люфта не имеет, любое даже малейшее вращение руля рейка отрабатывает четко. 2) сайлент блоки тяг - нормально, есть небольшой скрип, но еле слышный, трещин при беглом осмотре не обнаружено, еще походят. 3) а вот с кронштейном беда, в районе крепления ктрейке он люфтит. Т.е. рейка ходит, а кронштейн на месте слегка проворачивается и имеет небольшой угловой люфт вокруг болта крепления к рейке. Одна из кажущихся причин, в следствие вождения по очень плохим дорогам, сорвало пару витков болта, либо усталость самого кронштейна. Вопрос в чем: а) раскрутить болт крепления рулевой, поменять его на новый и нормально затянуть? б) поменять весь кронштейн? (вроде трещин деформации и прочего на нем ненаблюдается, просто слабый налет ржавчины, да оно и не мудрено по лужам кататься ![]() Итак готов выслушать "за" и "против" решений а) и б). ЗЫ Наконечники новые заводские, менял 120км. занад. Остальные детали рулевого на моей памяти никто не трогал.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 12.06.2011 в 14:19. |
|
![]() |
![]() |