ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 17:35   #11
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
это кстати ещё и зависит.
зависит от того в настройках Стага включена или нет опция "Разгерметизация".
если включено, то положение аттуатора, при выключении двигателя или перехода на бензин, останется таким же как и было при работе на газу.
если сказано Нет, то аттуатор закроется в ноль, и откроется только при переходе на работу на газу.
по графику в программе это четко видно.


я для себя уяснил что первым делом надо уточнить, что сказавший имеет ввиду под ГБО-2. так как 80% пользователей "ГБО-2" пож этими словами понимают тот обычный переключатель на три/два положения, типа вот она "электроника!", а даже примитивным лямбдаконтролем там и не пахнет какбы потому что его попросту нет.
так что такое надо уточнять первым дело.
а уже тогда, если речь идёт в самом деле о ГБО-2, .... смотреть его настройки
ведь это ж архиважно. оно не имеет настолько мощный интелект чтоб работать идеально исключительно из собственных "умозаключений". всё надо настраивать. со всем надо разбираться. нет ничего такого чтоб прикрутил и поехал доволен на все 100.

у него может быть тупо выставленно слижком малая температура переключения, а редуктор (и настройки дозатора) с приличным обеднением.
в результате, мотор переключается на холодный редуктор, из которого газ в такой момент испаряется ещё беднее чем настроено, и холодный двигатель в офигении: "Мало того что меня заставили работать на предельно бедной смеси, так ещё и когда я холодный и мне вообще тяжело работать, и надо бы смесь обогатить, я получаю смесь щеё беднее чем та на которой мне работать когда я прогреюсь".
ахтунг. я б на его месте послал хозяина что он благополучно и делает похоже
но это только одна из версий. всё надо уточнять, проверять и тп.
Речь шла о холодном запуске,о том что при температуре +10 и ниже редуктор выдаёт очень богатую смесь и мотор очень трудно а иногда невозможно запустить,на прогретом редукторе всё в норме(подозреваю резинку на клапане второй ступени)! Но ведь редуктор и не ОБЯЗАН выдавать нормальную порцию газа в холодном состоянии-он должен работать прогретым!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.