20.06.2011, 10:46 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Выставление зажигания 1.1, 95 бензин
Привет.
Из поиска нашёл только это: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41569 Но ответа на мой вопрос там небыло. Таврия 1.1, 95 бензин, ремни поменяны. После замены трамблёра на АТ (старый ламал датчики холла, решил поменять весь трамблёр чтобы не мучаться), пытался выставить зажигание сам. Все настройки я проводил на ходу и цокотения клапанов мне услышать не удалось при любых углах опережения, разве что были слышны некие взрывчики если на скорости 50км/ч дать в тапок на 4 передаче, но они были при любых углах опережения. Установил трамплёр ровно по центральной метке. Поехал к карбюраторщику, его помошник проверил стробоскопом, сказал что всё ок. Но! Двигатель начал работать громче чем раньше, соответственно я не стал доверять помошнику, а решил проверить сам, и установил на 0.7 деления зажигание назад (-0.7 от центра), после чего двигатель заработал как обычно. Но пропала некая отзывчивость на педаль газа(к которой я начал привыкать), машина явно стала плавнее разгоняться и по ощущениям меньше тянуть. Дальше я начал эксперементировать... Если понижать угол (Например в -1 и -1.5 деления от центра), то ничего не происходит - двигатель намного тише не работает, только тупеет, если выставлять ровно по центру(или повышать больше 0) то хорошо тянуть она перестаёт на высоких оборотах, только шума больше на этих же высоких оборотах (2-я передача 70км/ч, 3-я 90км/ч для меня высокие). Дальше я решил проверить с каким углом она лучше набирает скорость на этих же оборотах, и выяснилось, что если установить в -0.5 ~ -0.6 от центрального деления, то отзывчивости полностью не пропадает на низких оборотах (2-я передача 20-45км/ч, 3-я 45-65км/ч), но если набирать обороты, то как раз на этих высоких оборотах и появляется эта отзывчивость. Вопрос - при каком положении трамплёра у меня проиходит детонация? Спасибо. Последний раз редактировалось bios; 20.06.2011 в 10:52. Причина: Орфографические ошибки |