![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При довольно скромном бюджете (до $100) я хотел получить качественный звук от 100герц (пока
без саба) и правильную сцену, играющую без локализации источника звука. Ну и чтоб все это эстетично вписывалось в новенькую Славуту ![]() После прослушиваний машин знакомых (задняя полка, двери без шумки) понял, что это все не то – хочеццо большого, мощного, красивого и прозрачного ЗВУКА ![]() Завис на этом форуме и заболел. Перелопатив весь форум начал немного разбираться и решил для себя, что свою первую инсталляцию надо делать в бюджетном варианте, дабы ошибки не стали слишком дорогими. Устанавливать решил в ЗЯ в кик панели. В результате выбор пал на компонентную Ural AS-P1329K – остальные были или слишком дороги или хуже захватывали диапазон низких частот (а я решил пока обходиться без саба) или не годились для малых объемов ЗЯ. требуемый объем 4-5 литров. Помимо сравнений и рачетов в сторону такого выбора подтолкнуло: http://www.magnitola.ru/ODNOKLASSNIK...26k-a-732.html (Модель Ural AS-P1329K описана производителем как улучшенная от AS-P1326K) и инсталляция _Shadow_ http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11407. Но у _Shadow_ устанавливалось под торпеду стандарта и мне для люкса не подходило, да и у него всего 3,5 л. Начал кроить из упаковочного картона – после пары макетов и расчетов получаемого объема вышел на 4,5 литра. Особенность конструкции – задняя стенка больше передней по высоте на 10 мм. Эти 10 мм нужны снизу, чтоб колонка задней стенкой стояла на полу, а под переднюю стенку можно было запихнуть коврик. Хотел все делать из 8 мм фанеры, но под рукой оказалась 10 мм., о чем ни грамма не жалею, т.к. конструкция оказалось жестче и ногам все равно не мешала. Собирал на саморезах, швы промазывал силиконом. Затем все это обклеил дерматином. Крепление – строительным саморезом 105х4,5 насквозь через колонку к стойке (в ближней к вам части колонки) Пластиковые накладки, те что там стоят с завода, обрезал до примыкания к колонке (получилась узкая фигурная полоска пластика, которая держится дверным уплотнителем). Акустическое заполнение – синтепон (порван на кусочки и запихнут в сетку), заполняет приблизительно 1/3 – 1/2 объема. Твиттеры тягал по машине несколько дней (последний раз 1,5 часа). Нашел 2 места: - на стойках с направлением на стекло (массивно, обзорность?, проблемно крепить) - на торпеде с подъемом и направлением на стекло (звук получился "как слушать с балкона в театре") крепил с помощью корпусов от др. твиттеров (по 1грн. в мастерских по установке) Собственные впечатления: - звук получился сочный, мощный, прозрачный. - получается, что концерт ты слушаешь с балкона. С одной стороны вроде как недостаток, а с другой стороны мидбас не локализуется и не отделяется от твиттеров. - слушал дома после сборки рядом с Radiotehnika S30 - теперь подумываю на что ее менять (и покупать что-то готовое – или самому делать) - при прекрасном мощном звуковом окружении внутри, за пределами машины звук не очень слышно (в отличии от пацанских тачек) - установка ногам при езде и посадке-высадке не мешает - жене результат понравился, хотя поначалу говорила что куда это все влезет и что будет тесно Ну вроде все. Со страхом думаю что будет после того как послушаю инсталляции наших метров ![]() Параметры: Ural AS-P1326K (310грн с доставкой + фанера, дермантин, саморезы, силикон, клей, синтепон) Оформление: ЗЯ кикпанели 4,54 л Без сабвуфера и усилителя, голова - проверенный кассетный Clarion CRX701C (пока). Славута люкс. Ural AS-P1329K диапазон 48 - 22000 Гц максимальная мощность 180 Вт чуствительность 90 дБ/Вт/м сопротивление 4 Ом По данным производителя: Fs Vas Qts 56 3,2 0,8 по моим расчетам выходит: Vящ Fc Qtc 3,0 80,51 1,15 3,5 77,48 1,11 4,0 75,13 1,07 4,5 73,25 1,05 5,0 71,71 1,02 смущает полученная добротность 1,05. Жду коментариев и советов. Кто в Полтаве можете послушать. В Киев обычно езжу поездом, но если буду на машине, то обязательно приеду на встречу. |
![]() |