29.06.2011, 18:35 | #1 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
Греется проводка
В общем приехал в гараж, собрался сигналку ставить. Залез под панель и заметил, что жгут проводов очень горячий. Дождался когда остынет, включил зажигание- не греется. Завел двигатель- жгут тёплый. Включаю ближний свет- жгут через пару минут горячий и руку долго держать не получается на нём. Блок предохранителей при включенном свете так же тепленький. На жгуте есть штекер который еще горячее самого жгута, если его разъединить пропадает зажигание и двигатель глохнет. А так в целом всё работает нормально, лампочки все горят нормально.. Всё электрооборудование работает отлично. Только + на реле вентилятора радиатора не приходит почему то и взят через предохранитель с аккумулятора. А еще сейчас вспомнил, что когда блок предохранителей менял к какому то из предохранителей не был подключен красный провод. Он был весь оплавленный и уходил в жгут. Не разобрался от чего он- прозвонил напряжения на нем не было и на массу не замыкал. Я его просто откусил.
В общем такой нагрев ведь ненормален? Проводка холодная должна быть? И еще, катушка зажигания должна греться? на ней тоже руку не удержать.. Кстати она по номеру такая же как на жигулях с контактной системой зажигания. Почему то домал в БСЗ другая должна быть..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 29.06.2011 в 18:41. |