ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 10:43   #11
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

MAGNET, и работать оно будет так же, как ты "пишешь" - коряво.

Никакого постороннего воздуха, неучтённого разработчиками, в карбюратор или впускной коллектор подавать НЕЛЬЗЯ.
Есть система вентиляции картерных газов - вот её шланг имеет смысл пропускать через "кальян"/увлажнитель. Но это будет эффективно только на ХХ и малой нагрузке.
Чтобы вода добавлялась во всём диапазоне расходов воздуха - её надо дозировать, как и бензин - вспомогательным карбюратором. Или впрыскивать форсункой, желательно прямо на впускной клапан.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.