![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Итак, пацаны, созрел и я поставить на своего китаезика Чана Бенни ГБО.
В этой теме я практически полный 0, все что знаю почерпнул из нета. Но в основном вся инфа либо же чистая теория, либо каждый кулик свое болото хвалит. Нахожусь в раздумиях что же ставить: 2ое или 4ое поколение. У себя в городе объехал почти всех газовщиков, со всеми переобщался поузнавал... По итогу, большинство советует ставить евро4 - с распределенным впрыском газа на каждый цилиндр. Особенно активно у нас в Никополе газовщики парят польский Стаг. Установщики внушают "да мы тебе выведем расход на газу почти 1-1 с бензином, ну на грамм 200-300 будет больше. Раз настроили и все. Больше туда не лазишь", но в это мне мало верится. Хотя принципиально решение об установке ГБО на тот момент было принято, и вроде бы уже загорелся, руки зачесались. Но 6 килогривен немного остужали пыл. И вот при поездке к одному местному Кулибину, который временно отошел от дел, услыхал от него интересное мнение по поводу ГБО и евро 4 в частности. Он говорит, что на Беньках расходомера воздуха нет, все идет от вакуумного датчика - см. фото! ![]() С евро 2 все гораздо проще - там настройка механическая по принципу карбюратора - аналоги винтов колличества и качества. Вроде бы звучит убедительно. Знаю, что на таврооргии у многих ГБО, есть и евро 2 и евро 4, многие на этом уже зубб сьели, вот и интересует мнение людей - с чем лучше иметь дело евро2 или евро 4? какой фирме-производителю отдать предпочтение? и насколько евро 4 со своими форсунками экономичнее евро2 с механикой? Слушаю мнения!
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |