ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 15:35   #1
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию посоветуйте какое поколение ГБО ставить..

Итак, пацаны, созрел и я поставить на своего китаезика Чана Бенни ГБО.
В этой теме я практически полный 0, все что знаю почерпнул из нета. Но в основном вся инфа либо же чистая теория, либо каждый кулик свое болото хвалит.
Нахожусь в раздумиях что же ставить: 2ое или 4ое поколение. У себя в городе объехал почти всех газовщиков, со всеми переобщался поузнавал... По итогу, большинство советует ставить евро4 - с распределенным впрыском газа на каждый цилиндр. Особенно активно у нас в Никополе газовщики парят польский Стаг. Установщики внушают "да мы тебе выведем расход на газу почти 1-1 с бензином, ну на грамм 200-300 будет больше. Раз настроили и все. Больше туда не лазишь", но в это мне мало верится. Хотя принципиально решение об установке ГБО на тот момент было принято, и вроде бы уже загорелся, руки зачесались. Но 6 килогривен немного остужали пыл.
И вот при поездке к одному местному Кулибину, который временно отошел от дел, услыхал от него интересное мнение по поводу ГБО и евро 4 в частности. Он говорит, что на Беньках расходомера воздуха нет, все идет от вакуумного датчика - см. фото! , и поэтому в установке евро 4 смысла нет, советует ставить евро 2 (хотя некоторые установщики называют его евро 3 - короче не иметь дело с форсунками, а обойтись старой доброй механикой. В принципе в чем я с ним согласен, это движка на Беньке стоит копия Сузикиевского 1.3 от Балено или Вагон Р - т.е. разработка довольно древняя. Что мол, евро 4 на более новые и современные двигателя надо ставть. Вон таксисты на ланосах почти все на евро 2 катаются. Но главными его аргументами против евро 4 на Беню были: 1) привязка к компьютеру и мозгам - из за "хорошего" качества газа мозги имеют свойство периодически сбоить, решается все это програмным путем. Один визит к установщику для коррекции программы - ок. 100 грн. Вариант 2 покупать прогу под свою установку и далее плоясать с бубном самому. Но я не такой хакер, чтобы лезть с такие дебри 2) форсунки, которые из-за того же качества газа имеют ограниченный срок службы - нужно периодически проводить их ревизию, и опять же програмную подгонку их открытия-закрытия 3) плановое ТО евро 4 стоит на порядок дороже...
С евро 2 все гораздо проще - там настройка механическая по принципу карбюратора - аналоги винтов колличества и качества.
Вроде бы звучит убедительно.
Знаю, что на таврооргии у многих ГБО, есть и евро 2 и евро 4, многие на этом уже зубб сьели, вот и интересует мнение людей - с чем лучше иметь дело евро2 или евро 4? какой фирме-производителю отдать предпочтение? и насколько евро 4 со своими форсунками экономичнее евро2 с механикой?
Слушаю мнения!
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.