ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 19:51   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Van4ik Посмотреть сообщение
У меня по последним замерам выходит 10 литров, езда по поселку город. типа, без светофоров, скорость 60 и даже меньше, ямы кругом, иногда может 70. По городу не проверял. Карбюратор солекс собраный один из двух в котором уже полазили шаловливые ручки. Сегодня купил новый солекс, будем пробовать. Поставил его, при резком нажатии педали газа есть провал но по мере нагрева двигателя провал вроде стает меньше. Я так понимаю провал появляется еще на не прогретом двигателе. Какую вообще таврии надо набратьт температуру до полного прогрева, и чтобы небыло провалов? Слышыл что они долго прогреваются.
У мене місто теж все в ямах і витрата така, як у вас. По поводу регулювання нового карба - під кожен конкретний автомобіль треба регулювати і оберти ХХ і якість суміші. По провалах - загляньте в карбюратор, чи пирскає бензин з розпилювачів УН при найменшому відкритті ДЗ. Якщо ні, то забиті розпилювачі або погано тримає клапан розпилювача і це буде проявлятись у вигляді провала. А на повністю прогрітому двигуні провали є?
Michurin вне форума  
 

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.