ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2006, 00:00   #1
Вл@д
Очень давно не заходил
 
Адрес: Волынь
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Славута 1,2L серебристый бамбук август 2006

Ну, как заведено, о комплектации и доработках:
1. антикор+подкрылки+защита поддона+их материалы+работа - 900 грн
2. аптечка+о/тушитель+треугольник+б/трос+перчатки (ис.замш) - комплект в симпатичной сумке - 120 грн
3. коврики универсальные (по совету бывалых) - 4шт. - 46 грн
4. чехлы на сидения - 100 грн (дрянь)

Сигналку не ставил. Не вижу смысла.
С первого дня жуткий резиновый скрип в передней подвеске. На СТО сказали, что это новые сайлентблоки и со временем пройдет. Не поверил. Заехал на частную. Нашли слабую затяжку резиновых втулок реактивной тяги. Скрип исчез. Сказали, что если бы продолжал ездить, разбил бы с/блоки.
Не работал обогрев з/стекла - на СТО посоветовали съездить в губернский город, на частной нашли банальное не подключение колодки в кнопке.
Руководство по эксплуатации отвратиельное, по моей модели практически ничего (инжектор 1,2), купил книженцию альбомного типа. 30грн.
На подкапотное пространство смотрю с тоской, как баран. До этого был "Москвич-412" для которого были достаточны отвертка, несколько ключей,молоток.
Пробег 700км, впечетления супер. Заводится легко и сразу. Средний расход горючего 6,8л/100км при 80%городского режима и отсутствии навыков вождения инжектора.
Вл@д вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.