ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2011, 18:15   #12
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
мы когда-то получали гремучку не электролизом, а частотой. Там расстояние между пластинами до 1мм. Пока не представляю, как можно разделить эту батарею пластин. Но за идею спасибо. Подумаю над этим.
Мы просчитали, что электролизом получать дорого. Нужно или много электричества, или дорогостоящие электроды, или химикаты. Поэтому, изначально от электролиза отказались.
так, с этого момента по подробнее- что значит частотой? типа аля маер? ну так это бред. или ещё какие-то варианты? выход водорода прямо пропорционален току в электролизёре. следовательно:
а) чем ниже напряжение тем выше кпд- а маер лохотронщик
б) импульсное питание ничего не даёт кроме потерь на ключе- а канарёв лохотронщик
1мм между пластинами- это сурово, ну как вариант замени пластины через одну на брезент
redpas вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.