![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ездил в Крым, по дороге загудел подшипник. Думал на передний (один поменял 2 ткм назад, а второй еще родной 145 ткм). По приезду в Харьков оказалось, что это все-таки задний.
- Замена подшипника заднего. - Склеил суперклеем кулачек отщелкивателя поворотов (накрылся на поворотах по горной дороге в Рыбачку) - Наконец-то нашел время поменять задние стойки. Как оказалось стояли Каяба под Гольф 1-й с переваренными ушками. Отходили 85 ткм. Потек один, второй без потеков. После установки Феноксов газ-масло ![]() ощущения только положительные (не знаю сколько отходят, но стоят дешево). Крениться в поворотах машина стала гораздо меньше. Минусом является - машина упала на 7 мм и колесо стало вывешиваться теперь на 20 мм меньше, чем было на той Каябе (все-таки Каяба была не под тавроразмер там и шток длиннее и посадоное место пружины выше). Кто хочет себе нормальные пыльники сделать. чтобы полностью закрывало шток на всем его ходе: возьмите восьмерошные пыльники ![]() + пыльники на шрус. ![]() Гофра в гофру вставляется идеально. На пыльнике для шруса срезается нижний виток гофры и тот пыптик, что торчи сверху. И это все добро надевается на шайбу (которая ставиться на шток). Сколько выйдет по деньгам не знаю, просто у меня все это было (пыльник с Каябы = восьмерошный и 8-е пыльники на шрусы у меня тоже были). Последний раз редактировалось $4ebyr$; 05.09.2011 в 09:49. |
![]() |
![]() |