ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 16:06   #11
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

В СБУ роторники на жигулях легко выхаживали и по 150 тык, у нормальных водителей и все 300. РПД целиком зависит от водителя, при езде накатом его ресурс составит... пару километров, отсюда и пляшем: снял ногу с газа - выключи передачу. В таком режиме он почти вечный. В идеале в пару РПД нужен автомат, но теряется спортивный смысл.
Еще одна проблема - вес, в 90х в Киеве списали 15 ТАЗиков с РПД, их сразу раскупили люди, неумеющие на них ездить, в результате в течение года все были разбиты. При весе около 50кг такой двигатель не создает нормальной нагрузки на переднюю ось, а при высокой скорости и боковом порыве ветра машина легко отрывается от асфальта. Один ТАЗик буквально взлетел в воздух, попав в боковой сквозняк в разрыве лесополосы, приземлился уже на крышу.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.