В СБУ роторники на жигулях легко выхаживали и по 150 тык, у нормальных водителей и все 300. РПД целиком зависит от водителя, при езде накатом его ресурс составит... пару километров, отсюда и пляшем: снял ногу с газа - выключи передачу. В таком режиме он почти вечный. В идеале в пару РПД нужен автомат, но теряется спортивный смысл.
Еще одна проблема - вес, в 90х в Киеве списали 15 ТАЗиков с РПД, их сразу раскупили люди, неумеющие на них ездить, в результате в течение года все были разбиты. При весе около 50кг такой двигатель не создает нормальной нагрузки на переднюю ось, а при высокой скорости и боковом порыве ветра машина легко отрывается от асфальта. Один ТАЗик буквально взлетел в воздух, попав в боковой сквозняк в разрыве лесополосы, приземлился уже на крышу.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
|