ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 09:17   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Так... давай-те обратимся к учебникам...

245 распред - фаза конца впуска 48° после НМТ
317 -57° после НМТ

Итак... есть такое понятие как пик момента. Допустим у нас оптимальный уоз для обоих валов и одинаковая СС.
Так вот, 245 вал до пика момента будет давать большим крутящий момент чем 317 из-за большего наполнения ТВС в цилиндр.

Я надеялся поднять крутящий момент до пика 317 вала зажатием движка, в принципе это удалось, но расход... Может из-за увеличенных углов продувки камеры сгорания, ведь при продувке цилиндра у меня газ просто вылетает в трубу. Система питания ведь эжекторная а не инжекторная.
Не думаю что там что много вылетает это же не 2-х тактник) Там скорее другой эфект, из- за перекрытия на оборотах до пика смесь в момент самого перекрытия "недоталкивается" ее в момент перекрытия еще не пущяет. Вот и идет "падение" крутяшего момента.
Не хватает приправить все это простеньким лямда регулированием.
Газ штука нестабильная постоянно смесь прыгает... То давление поменялось(кстати у вас это актуально как негде) То самого газа мало осталось.
Мне кажется что у вас редуктор просто льет газа много.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.