|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2006, 17:53 | #1 |
Моя пожирательница зарплат 110218
Вобщем понял, что обладаю тавром сиреневого цвета уже гот
покупал на этом форуме с пробегом 59 000 за $2900 машина 2003 года в состоянии "боль-мень" (была тогда) был стаб от 2108 и двиг 1,3, ну и комплектация люкс нужно было всего лишь поменять стойки и тормоза били немного из бензонасоса капало маслице ещё не работал один задний габарит и сек глушитель - на сочленении приемной трубы и коллехтора Сейчас пробег 80 500 итак проделанные работы за гот (в хаотичном порядке) первое что сделал - поменял передние стойки на агат - в итоге правая оказалась немного мягче левой потом со второго раза удалось открутить гайки приемной трубы и поменял прокладку, из-за которой сёк глушитель. сразу прокомментирую дальше - подтягивать приемную трубу мне после этого приходилось раз в 2-3 тысячи - пока не посрывал центральные шпильки - теперь конструкция держится только на боковых что-то погрюкивало в передней подвеске - но я не додумался поехать на диагностику и узнать, что это были опоры стоек, поэтому "профилактически" поменял шаровую и оба наконечника (одна шаровая оказалось всё таки мёртвой), после чего выехав из бокса получил жуткую вибрацию на торможении поехал за тормознными дисками и колодками - вибрация осталась - ещё раз вернулся на рынок за фланцами - вибрация ушла. в итоге тормоза передние обошлись мне в $100... да потом ещё при -25 (машинка кстати заводилась и ездила, при этом я примерзал руками к рулю, а попай - к смиденью) потёк ГТЦ - перебрали у Михалыча с "проверенным ремкомплектом". Пока один раз долил грамм 20 - сутра лампочка горела - я думаю упадок жидкости произошел от подизносившихся колодок, их пора бы уже сменить... переходим к задним тормозам - здесь все проще - всего лишь поменял колодки - тормозить стало лучше, но недолго. Подшипники ходят ещё родные, причём везде что я ещё делал под капотом: первым делом поменял бензонасос на плунжерный пекар - он потёк через 15 тык - его тоже уже перебирали - вроде пока работает :-) в последствии после диагностики у Михалыча на саратовской поменял опоры стоек и сайлентблоки рулевого. Опоры прожили тысячи 3... забил по системе охлаждения - карбюраторщик разбил один расширительный бачёк - менял, всё остальное родное масло и фильтр - менял раз в 7,5 - 8 тык - масло полусинтетика делфи, фильтр - манн, и тд за 15-20 гривен. В системе смазки вылетал только датчик давления масла - поменял фильтры воздушные менял раз в 5 тысяч - сейчас поставил нулевик через москвичевскую черепаху. кроме шума новых повадок у машины не отмечено... зажигавние долго доставало, после чего поставил ад 5+Е свечи сейчас бош, до этого стояли НЖК, устанавливал я их после отказа брисков на которых проехали 58 тысяч из 59-и на 78 тысячах умерло сцепление - поменял всборе Сегодня перебрали рулевую рейку (поменяли втулку) и заменили кронштейн боковой подушки, еще кроме этого поменял шпильки и гайки на одном переднем колесе - тк открутить их было невозможно, как итог получил вибрацию на 100 км/ч (видно хреново диск стал) и на торможении (похоже тормозной повело) вообще вибрация у меня началась с тормозов, как вылечил написано выше, а потом пошла колесная - как только поменял умершую за 2,5 года эксплуатации Бел шину на росаву. то что росаву не смогут отбалансировать я понимал, но потом не смогли отбалансировать и барум... на зиму взял 4 матадора, интересно как отбалансировали их... еще на рынке когда оформлял машину поставил лампочки филлипс в паередние фары - уже после понял, что колодка в однойиз них оплавилсмя и одна лампочка светила тускло - в последствии поменял колодку, мыл фары, ставил птф - результат - свет всё равно галимый :-) пока с ремонтами вроде всё - теперь "тюнинги" :-) машина мне досталась с тонировкой и стандартной магнитолой урал - в передние карты были врезаны 10 см родные динамики, а в задней полке китайсике пионеры 16 см передние динамики не играли, тк были обрезаны провода в процессе кражи из машины предыдущей магнитолы. апгрейдов музыки было несколько - вачале я поставил вперед 10-см трехполосники FLi, потом, поменял магнитолу на китайский мр3, потом установил спереди на подиумах 13-см пролоджи, потом продал и их - сейчас на тех же подиумах ДЛС-ки 5", на панели пока филлипсовские пищалки - кроссы и пищалки ДЛС вставить не успел. Задняя полка сначала примерила услиление из фанеры, а потом и поменяла динамики на 6,5 неизвестного производителя, но играли они лучше чем пионер. Впоследствии голова поставлена Pioneer DEH-30МР, а сзади убраны динамики и вставлен саб в 70-литровом ящике и усь купленый на форуме за 35 баксов. стёкла "на веслах" мне всегда надоедали, поэтому при случае купил ЭСП Спал - работаю т пока нормально тк на машине не было сигналки вначале на первое время установил только ЦЗ,а потом купил и самую дешёвую Пантеру не нравилось, что в салоне мало света - добавил плафончиков от жиги с пылью боролся установкой доп уплотнителей дверей и фильтра от листьев на воздухозаборник печки расход у меня получается 8-8,5 литров в городе, 6,5-7,5 по трассе наверное чего-то недописал, нет пробегов и стоимостей, но вобщем вот такоая у меня таврюха попробую тут вести борт журнал итак последняя замена передних колодок (и всех тормозов) на 68 000 масла моторного на 78 000 масла в коробке на 74 000 сцепа в сборе - 78 000 передние аммо - 59 000 опоры стоек 74 000 сайленты рулевого 74 000 ремонт рулевого 80 500 да, надо ж ещё фотку вставить, щас поищу
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|