![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Менял наружный левый(смотреть со стороны водителя) ШРУС.
Во время замены выскакивала полуось, естественно вытекало масло. Всё собрал, масло залил, но при движении грязеотражатель вращается вместе со ШРУСом. У меня Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира вращаются вместе. Должны ли они вращатся независимо? Если отодвигать корпус ШРУСа рукой то зазор между грязеотражателем и коробкой примерно 4 мм. В http://tavria-auto.narod.ru/privod_per.htm вычитал: Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус. как я понимаю при таком раскладе Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира должны вращатся независимо. Т.е. если запресовать грязеотражатель в коробку то будет вращаться только корпус шарнира. Значит у меня они просто прикипели дркг к другу и надо почистить и смазать. Что именно и как надо кернить: грязеотражатель или посадочное место в коробке? Каки чем лучше / надёжнее запересовать грязеотражатель? Мои весёлые картинки по теме: ![]() Последний раз редактировалось ravgrey; 27.10.2011 в 13:23. |
![]() |
![]() |