ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 00:29   #1
ravgrey
Очень давно не заходил
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 5
Машина: Таврия 110206-22(М) 1994 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как запресовать грязеотражатель на внутреннем шрусе?

Менял наружный левый(смотреть со стороны водителя) ШРУС.
Во время замены выскакивала полуось, естественно вытекало масло.
Всё собрал, масло залил, но при движении грязеотражатель вращается вместе со ШРУСом.

У меня Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира вращаются вместе. Должны ли они вращатся независимо?
Если отодвигать корпус ШРУСа рукой то зазор между грязеотражателем и коробкой примерно 4 мм.

В http://tavria-auto.narod.ru/privod_per.htm вычитал:
Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус.

как я понимаю при таком раскладе Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира должны вращатся независимо. Т.е. если запресовать грязеотражатель в коробку то будет вращаться только корпус шарнира. Значит у меня они просто прикипели дркг к другу и надо почистить и смазать.

Что именно и как надо кернить: грязеотражатель или посадочное место в коробке?
Каки чем лучше / надёжнее запересовать грязеотражатель?

Мои весёлые картинки по теме:

Последний раз редактировалось ravgrey; 27.10.2011 в 13:23.
ravgrey вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.